эксперт на стыке digital-маркетинга и B2B-продаж, Vitamin.tools
Секция "Трафик"
Вы узнаете, как выгодно и эффективно привлекать платный трафик на проекты - ваши или ваших заказчиков. Обсудим самые актуальные способы и возможности в рекламных системах: Яндекс Директ, VK Реклама и Telegram Ads. Меньше затраты на рекламу и выше эффективность ваших кампаний - больше возможностей опередить ваших конкурентов и получить прибыль.
10:30
Павел Пресняков
Трафик из ВКонтакте: настройка VK Рекламы, изменения алгоритмов умной ленты и VK Видео
В секции разберем базовые боли любого владельца агентства: маркетинг, продажи и производство. Как привлекать новые лиды в агентство, помимо сарафанного радио. Как продавать на чеки 100к+/мес. и делать это системно. Как управлять производством, чтобы выйти в 20-30% чистой прибыли?
11:30
Роман Игошин
Экспертные продажи через стратегию и ИИ: опыт IT-Agency
Рассмотрим в секции три самые важные составляющие контент-маркетинга. Спикеры расскажут и покажут, как привлекать интересную вам аудиторию, как с ней работать и вовлекать в контент, как превращать трафик в результат — подписчиков и конверсии.
11:00
Илья Карбышев
Как находить темы для бренд-медиа, которые приведут целевую аудиторию и обеспечат конверсии
Инхаус SEO — это дешевый и стабильный канал привлечения. Но для бизнеса он может быть как опорой, так и нагрузкой. Для специалиста — шанс глубоко вникнуть в продукт или риск застрять в рутине и замедлить развитие. Для агентств — непреодолимое препятствие или команда внутри клиента, с которой можно строить партнерство. Кто такие инхаусники в 2025 году? Как работают внутренние SEO-отделы и что их ждет дальше? На BDD 2025 разберемся, как устроен инхаус: рабочие процессы, фишки и лучшие практики — от крутых хедов из М.Видео-Эльдорадо, Lamoda, Flowwow и Детского мира.
14:30
Сергей Коломийчук
Нас мало, но мы в тельняшках: как малой командой втащить SEO в большом e-come: опыт Lamoda