Калининград, 8-9 августа 2025 года

Записи докладов
МАСТЕР-КЛАССЫ НА ПРЕПАТИ
8 августа
  • TargetHunter
Мультисекция "Слово имею"
  • основатель агентства персонального брендинга IMARIA.PRO
  • Директор по продукту сервиса крауд-маркетинга и репутации Zenlink.ru
  • Операционный директор SidorinLab
  • руководитель отдела рекламы ГК Webit
  • SEOLI.BY
  • JetStyle
  • ведущий специалист по трафику Callibri
  • эксперт на стыке digital-маркетинга и B2B-продаж, Vitamin.tools
Секция "Трафик"
Вы узнаете, как выгодно и эффективно привлекать платный трафик на проекты - ваши или ваших заказчиков. Обсудим самые актуальные способы и возможности в рекламных системах: Яндекс Директ, VK Реклама и Telegram Ads. Меньше затраты на рекламу и выше эффективность ваших кампаний - больше возможностей опередить ваших конкурентов и получить прибыль.
  • Владелец digital-агентства "Пресняков Маркетинг"
  • Эксперт по Telegram Ads
  • Евангелист eLama
Секция "Управление агентством": Доклады
В секции разберем базовые боли любого владельца агентства: маркетинг, продажи и производство. Как привлекать новые лиды в агентство, помимо сарафанного радио. Как продавать на чеки 100к+/мес. и делать это системно. Как управлять производством, чтобы выйти в 20-30% чистой прибыли?
  • Управляющий партнер «IT-Agency»
Секция "Дебаты по этике в SEO и digital"
Существует ли этика в маркетинге и если да, то какая? Нужна ли этика или результат важнее, если путь к нему не нарушает закон?

Смотреть на VK Видео
Секция "Контент в СМИ, SEO, SMM"
Рассмотрим в секции три самые важные составляющие контент-маркетинга. Спикеры расскажут и покажут, как привлекать интересную вам аудиторию, как с ней работать и вовлекать в контент, как превращать трафик в результат — подписчиков и конверсии.
  • SEO-специалист, контент-маркетолог
Секция "Инхаус"
Инхаус SEO — это дешевый и стабильный канал привлечения. Но для бизнеса он может быть как опорой, так и нагрузкой. Для специалиста — шанс глубоко вникнуть в продукт или риск застрять в рутине и замедлить развитие. Для агентств — непреодолимое препятствие или команда внутри клиента, с которой можно строить партнерство.
Кто такие инхаусники в 2025 году? Как работают внутренние SEO-отделы и что их ждет дальше?
На BDD 2025 разберемся, как устроен инхаус: рабочие процессы, фишки и лучшие практики — от крутых хедов из М.Видео-Эльдорадо, Lamoda, Flowwow и Детского мира.
  • Руководитель SEO Lamoda
  • Руководитель SEO из Flowwow
  • Руководитель SEO МВидео-Эльдорадо
Секция "Кратный рост"
Капустник фаундеров
"Кратный рост без выгорания и другие фантастические истории и песни"
  • узнаем истории фаундеров агентств, чьи бизнесы выросли кратно
  • послушаем известные хиты на тему роста и выгорания, спетые спикерами в дуэте с проф. музыкантами
  • поедим капустный пирог
  • похохочем и всплакнем
Музыкальное сопровождение: TargetHunter и Ксения Шумакова, IMEXPERT
  • Совладелец агентства Completo
  • Основатель Студии экспертного контента
  • Владелец агентства управления маркетингом BrainHub
  • Коммерческий директор SEOWORK